Готовые комплекты материалов Комфортмат — это удобное решение для обработки авто. Главные вопросы: для чего, сколько, зачем и как теперь имеют ответ. Шумоизоляция дверей, шумоизоляция капота, шумоизоляция крыши, шумоизоляция багажника, шумоизоляция пола салона с готовыми комплектами Comfortmat в официальном интернет-магазине.
Уже много статей написано и много фото и видео отчетов сделано, но еще раз мы напишем про основную суть при выборе материалов Comfortmat.
Для начала нужно решить, что именно вы хотите получить, какой эффект Вам нужен и выбрать уже подходящие для ваших потребностей материалы:
Нужно на арки выбирать виброматериал от 3мм до 4мм в с фольгой желательно от 100 микрон и вторым слоем шумопоглотитель от 6мм до 10мм. Если шум очень сильный то делаем три слоя
1) виброматериал от 4мм
2) шумоизолятор от 4мм
3) шумопоглотитель от 6мм
Шумоизоляция пола с комплектами Комфортмат теперь достаточно проста. Подбери нужный вариант под свой автомобиль по ссылке.
На внутреннюю сторону капота наносим первым слоем виброматериал от 1.5 мм до 2,5 мм (минимальной виброизоляции будет достаточно, дабы не перегружать стойки автомобиля).
Вторым слоем шумопоглотитель фольгированный или материал который держит высокую температуру.
Шумоизоляция капота Комфортмат представлена в данном разделе.
Решение простое, первый слой толщина в зависимости от зон нагрузки а второй слой идет теплоизоляторами с фольгированной основой. Так же можно улучшить, добавить и третий слой в некоторые зоны автомобиля. (Фольга не дает летом прохладному воздуху выйти из автомобиля и вы реже включаете кондиционер а зимой наоборот сохранит теплый воздух в салоне автомобиля)
Делаем двери не в два а в три слоя.
1) Виброизоляция от 2 мм до 3 мм с хорошей адгезией
2) Высокоэффективным шумопоглощающим материалом с клеем не боящимся влаги от 4 мм
3) Мягкий шумопоглотитель (сжимающийся в ноль) в внутренний каркас двери от 5мм в зависимости от места (Посторонние шумы станут тише в несколько раз)
Виброизолятор от 1,5 мм до 2,5 мм желательно с повешенной адгезией.
Вторым слоем аккустический войлок или мягкий шумопоглотитель, для погашения звука. Это решение так же улучшит автомобильный звук в салоне.
Вместо мастичных виброматериалов тут уже нужен, только материал на битумной композиции от 3,5 мм + в зависимости от качества оценки звучания или же наоборот на давления выбирают специально разработанные аудио шумопоглотители которые убирают отражающие волны и звук становится громче и качественнее. Битумная основа сделана для перегруженных зон, поэтому где звук превышает 140 db это решение будет самым оптимальным.